Главная » 2013 » Февраль » 21 » Toyota Windom 2MZ Заглох и не заводился.
17:41 Toyota Windom 2MZ Заглох и не заводился. |
Ехал по городу в обычном режиме по левой полосе в районе 60 км.в час и неожиданно машина заглохла на ходу и не заводится. Убрав машину с проезжей части к обочине, первым делом, Открутил крышку ремня ГРМ ,ну как открутил, отдал два ближайших болтика и слегка отвел в сторону и покрутив стартером убедился ,что ремень целый. Закрутил болты обратно. Немного походив вокруг машины осмотрев все что можно, ничего не обнаружил. Принял решение отбуксировать виндом на стоянку. На следующий день, прежде чем идти на стоянку поехал на заправку и купил на всякий случай 5 литров бензина ,чтобы долить, подумал мало ли вдруг датчик топлива соврал и в баке тупо нету бенза. Но это не сработало. Тогда Я Начал с того что, выкрутил свечи, которые доступнее, т. е.три передние. Проверил бронепровода ,катушки зажигания на целостность и свечи на наличие искры, первая свеча была абсолютно сухая хотя по идее ее должно было залить бензином ведь я крутил стартером несколько раз, но следующие две оказались слегка влажными и тогда мне показалось что всё же бензин поступает. Но после ещё нескольких попыток я убедился что бензин всё же туда не идёт. Проверил все предохранители ,с помощью лампочки, под капотом и в салоне под рулем. Все оказались целыми. Где то в интернете прочитал что в диагностическом разъёме нужно замкнуть перемычкой клеммы B+ и FB, чтобы включился бензонасос, но когда открыл крышечку этого разъема то увидел что клемма FB есть но к ней не подходят провода т.е. она пустая. Поэтому начал проверку бензонасоса со снятия заднего сидения. Подняв заднее сидения увидел металлическую крышку в которую уходит пучок проводов. Никаких болтов нет. Ну набрав смелости подковырнул эту крышку отверткой посильней и оторвал от корпуса. Она сидела на герметике. Под этой крышкой в корпус бензобака прикручен сам бензонасос. Фишка на бензонасос имеет 5 контактов питающие провода на сам моторчик два провода которые потолще других. Питание на них можно проверить простой лампочкой .лампочка должна загораться в момент когда крутит стартер. Если лампочка загорается а бензин не поступает, значит питание на насос приходит, а сам насос не работает. Ну, еще рабочий бензонасос в момент включения стартера издает легкое едва слышимое жужжание. У меня же была полная тишина. В моем случае умер бензонасос .поехал в магазин купил моторчик за 900 руб.Сам моторчик подходит практически с любой тойоты . Поставил обратно в течении 15 мин. И вот оно чудо машина ожила с полпинка. Вот так нашел причину самостоятельно, хотя уже собирался тащить машину в автосервис.
|
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||